Уходим в Интернет!

Современные люди уже знаю, что Интернет - это модно, круто и обязательно нужно. Поэтому те, кто в этом уверены, активно используют это. Так почему же промоакции в Интернете обходятся значительно дешевле полевого проекта?

На данный момент Интернет вошёл в marketing mix любого бизнеса. Он наравне с любым каналом коммуникации - почта, глашатаи, телевидение, пресса, радио - используется в прямом назначении, передавая информацию. Естественно, рекламщикам, которые ведут контроль за медиа, телевидение больше предпочтительно в качестве основного канала. Однако клиент, не ориентирующийся в стоимости и возможностях Интернета, из-за этого может много потерять.

Выполняемые задачи в Интернете и степень его участия можно разделить на несколько видов:

  • информационная интернет-поддержка;
  • отсутствие в акции Интернета;
  • Интернет, в качестве центральной части промоакции;
  • акция, полностью проводимая в Интернет.
Для определения недостатков и преимуществ каждого варианта, приводится классификация расходов: расходы на подготовку, на коммуникацию, на призы, на промокомпании, на привлечение к акции, на прямую коммуникацию и иные расходы. Среди этого разнообразия при проведении акции в Интернете все категории будут видоизменяться.

Интернет считается слишком быстрым информационным каналом, поэтому он не допускает возникновения ошибок, а также хождения по граблям, разбросанным предыдущими компаниями. Для осторожности необходимо потратить некоторое время на анализирование рынка, с целью выделения лидеров, выписывания основных характеристик аусайдеров, а также нахождения золотой середины. Профессионализм проведения рекламных компаний в Интернете у таких фирм ни сколько не ниже, зато стоимость более разумная. Высокое качество определяется перечнем реализованных проектов, желанием работать и не забитостью методов решения задач.

В итоге, важность использования Интернета и его эффективность подтверждается статистикой, а не следованием за лидерами или конкурентами. Для этого после каждой акции необходимо проводить оценку, в целью выявления эффективности внедрения Интернета в маркетинг-микс. Проведением такой оценки занимаются профессионалы, поиск которых является первоочередной задачей. Большая эффективность от использования Интернета достигается в комплексе с инструментами BTL-акции. Не использование Интернет в современном мире является неосмотрительностью.

Комментарии  

 
0 #3 Evgenyvt 09.10.2012 09:44
Всё зависит от того что вы планируете рекламировать, не такой он и всемогущий, так что не стал бы на нём так акцентировать внимание,да это хорошая площадка, но не на много лучше других.
Цитировать
 
 
0 #2 Docent69rus 18.09.2012 04:52
Дешевле потому что большую часть работы в интернете выполняет некая программа,грубо говоря машина.
Цитировать
 
 
0 #1 georgiy 28.08.2012 00:00
реклама в интеренет всё же рассчитана больше на молодёжь, на активную и трудоспособную часть населения.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.