Творческая деятельность дизайнера

Творческая деятельность дизайнера направлена на создание эффективной рекламы. Данный процесс стимулируется заимствованием, дополнением, извлечением, переделкой, утрированием и противопоставлением.

В своей деятельности дизайнер опирается на определённые принципы, которые следуют конструктивному мышлению, материализации идей и чётко спланированной структуре. Порядок, создаваемым дизайнером, получается из хаоса рисунков, заголовков, кусков текста и белого пространства. Порядок в рекламе прямо связан с красотой, которая даёт читателю радость. Красота заключается в разнообразии и простоте. В независимости от того, занят художник эскизом или дизайном, он следует определённым принципам, которые применимы к искусству. К основным элементам дизайна можно отнести: тона, форму, цвет, направление и текстуру. К принципам же относится: пропорция, уравновешенность, акцент, последовательность и единство.

Если эскиз создаётся для художника, печатника или текстовика, то его ненужно делать полным и точным, поскольку специалистам достаточно общих черты и данных для последующей работы. Полноценный эскиз необходим заказчику. Работа дизайнера начинается с набросков в уменьшенном виде. Часто эта стадия пропускается и дело переходит к черновому эскизу, который создаётся в натуральную величину. В отработанном эскизе имеется заголовок, фотография или законченная картинка, текст же может быть обозначен параллельными линиями.

Дизайнером компонуется реклама из нескольких элементов. Знание принципов в этой работе является большим преимуществом. Придавая элементам форму, он приводит их в пропорциональные принципы единства, последовательности и контрастности. После им рассматриваются варианты размещения необходимых элементов.

Художественное оформление включает в себя рисунки, сочетание цветов орнамент, фотографии и картины - всё, что способно привлечь внимание или преследовать ряд важных целей. К таким можно отнести: раскрытие сути рекламы и органическая компоновка.

Производство рекламы предполагает собор процесс превращения чернового эскиза в определённую печатную форму. При изготовлении рекламных оттисков дизайнер участия не принимает, однако процесс печати ему хорошо известен. Процесс печатания имеет предельные возможности и особенности, которые учитывает дизайнер при работе над дизайном рекламы.

Комментарии  

 
0 #1 Docent69rus 02.08.2012 16:41
Реклама это творческая профессия и без хорошего дизайнера тут не обойтись,которы й сможет сформировать идею и воплотить её.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.