Реклама на транспорте

Размещение слоганов и коммерческих объявлений на наземном транспорте значительно дешевле, чем в печатных изданиях и на телевидении. Главное, не ошибиться с видом рекламы и носителем, что зависит от цели компании.

На первый взгляд, такая реклама является выгодной. Ярко раскрашенные автобусы, троллейбусы, автомобили и трамваи, перемещаясь по городу, попадают в зону видимости широкому кругу людей, чем щиты с наружной рекламой. Однако бортовая реклама используется лишь крупными компаниями, владеющими национальными брендами. Но это не связано с тем, что они располагают крупным рекламным бюджетом. Дело в том, что использование такого рекламоносителя не влечет прямого увеличения продаж, так как эта реклама работает на завоевание лояльности клиентов, на поддержание благоприятного имиджа и повышение узнаваемости бренда. Поэтому в качестве продающей она не рассматривается. Она будет способствовать продажам лишь при комбинировании её с другим видом рекламы.

Большая доля себестоимости этой рекламы занимает нанесение её на сам транспорт. Частое перекрашивание техники транспортным предприятиям невыгодно. Поэтому минимальный срок контракта - три месяца, что довольно долго и дорого. Именно поэтому она доступна не всем компаниям. Например, нет никакого смысла сообщать о проведении акции, направленной на стимулирование продаж, которая длиться всего месяц. За такой срок люди, увидев обычную рекламы, примут решение и придут за покупкой, а длительных срок их расхолаживает, так как они не будут спешить воспользоваться предложением компании.

Заключение договора на месяц совершенно не выгодно, поскольку она обойдётся в крупную сумму. В следствии этого и высвечивается основной недостаток бортовой рекламы, заключающийся в длительности контрактов. Ещё одной напастью является обрастание грязью транспорта в дождливую и слякотную погоду. Всевозможные разводы и подтёки способны сильно изменить до неузнаваемости красивую рекламную картинку, что благоприятному восприятию бренда не поспособствует. Также грязью могут залепиться номера телефонов, адреса магазинов и другая важная информация, доносимая до потребителя. Эти моменты продумываются ещё на разработке макета, поэтому важный текст размещается выше.

Кроме того, у этого способа рекламы отсутствует инструмент измерения, позволяющий измерить её эффективность, поэтому большей часть реклама на транспорте направлена на узнаваемость бренда.

Комментарии  

 
+1 #3 Evgenyvt 10.10.2012 01:44
Общественный транспорт это огромная рекламная площадь, многие рекламные щиты позавидуютю
Цитировать
 
 
0 #2 николай 19.09.2012 12:52
Общественный транспорт очень удобное место для рекламы, так как постоянно у всех на виду,двигается достаточно медленно,есть время полностью разглядеть рекламу.
Цитировать
 
 
0 #1 andrey 30.08.2012 00:00
Много нового почерпнул для себя из статьи,ранее думал у мелких компаний просто нет денег на данный вид рекламы,а как оказалось это просто малоэффективно в их случае.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.