"Оживающие" тексты и стикеры

Для привлечения новых клиентов многие компании используют звуковую рекламу, которая звучит в салонах наземного транспорта. Для этого рекламное сообщение заранее записывается на носитель вместе с объявлениями остановок и включается в тот момент, когда это необходимо. Такая разновидность рекламы активно используется парикмахерскими, магазинами и химчистками.

Такая реклама позволяет за небольшие средства получить реальное увеличение спроса на продукцию, благодаря её способности отлично фокусировать внимание людей. Также имеется возможность включать озвучивание перед конкретной точкой продажи. Первый раз человек может не отреагировать на информацию, но регулярно её прослушивая, но обязательно выйдет на остановке и проследует в магазин. Во время своей работы при монтаже рекламных конструкций профессионалы своего дела будут использовать натяжной инструмент. И в качестве примера такого инструмента можно привести натяжное оборудование, комбинированный инструмент, полуавтоматические столы, электроинструмент, пневмоинструмент.

Основным достоинством звуковой рекламы является её предельная экономичность. Для восприятия рекламы необходимо использовать лишь несколько маршрутов, проходящих мимо определённой точки. Эффективность работы звуковой рекламы будет лишь в том случае, если социальный портрет пассажира совпадает с портретом целевого потребителя. В ином случае, денежные средства пойдут на ветер. Если звуковая реклама будет использоваться на протяжении долгого времени, то имеется необходимость текст её периодически менять, иначе он может приестся.

Ещё одним видом "мобильной" рекламы являются стикеры, вывешенные в салонах транспорта. Наклейка одного стикера стоит порядка 10$, а их минимальный заказ от 50 штук. Достоинства у них те же, что и у звуковой рекламы. Они способны с минимальными затратами обратить на себя внимания людей, проживающих на определенной территории.

Однако оказывается, что такой вид рекламы не особо эффективен, даже объявления в газете дают больший результат, хотя они и стоят дороже. Главной причиной неэффективности размещения рекламных стикеров в наземном транспорте является неудобное размещение и небольшой размер. Для сравнения, в метро формат такой рекламы намного больше, поэтому и эффективность даёт свои результаты. А в автобусах и трамваях на них мало кто обращает существенное внимание.

Основной особенностью рекламы на транспорте является отсутствие всяческих гарантий. При подписании договора указывается время нахождения транспорта в дороге, однако транспорт может сломаться или попасть в пробку. Этот факт необходимо учитывать, подписывая контракт на рекламную деятельность.

Комментарии  

 
0 #2 Evgenyvt 02.10.2012 19:18
Наклейки стикеры,это совсем просто,напомина ет объявления на двери в подъезд,там частенько такие размещают.
Цитировать
 
 
0 #1 andrey 05.09.2012 00:00
Так же стоит учитывать, какой слой населения в основном пользуется общественным транспортом, большинство к сожалению предпочитают личное авто, поэтому ассортимент рекламируемого товара не может быть большим.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.