Неэффективность короткой ТВ-рекламы

Рекламодатели, чаще всего, предпочитают на телевидении коротенькие ролики, поскольку убеждены, что размер рекламы не влияет на обнаружение её потребителем и что она будет замечена. Ключевым аргументом использования короткого рекламного материала является высокая стоимость рекламирования.

Однако, использование короткой рекламы является бессмысленным процессом, так как выхода, предоставляемая за 20 секунд, совершенно не замечается зрителями. Это происходит из-за психофизиологических ограничений. Следовательно, если при каждом константе результат будет нулевой, то эффективность ролика также будет нулевой.

Первые рекламные ролики на ТВ показывались в кинотеатрах. Длительность их была около трёх минут. Рекламодатели, решившие первыми использовать телевидение в качестве рекламного носителя, получили отличный эффект, что и породило ключевую роль ТВ в рекламировании. Однако после появления телевизоров, рекламные ролики стали сокращаться по времени, достигнут 30 секундного порога. Такая реклама была очень эффективной, поскольку сокращение её длительности происходило благодаря ускорению показа, а не редактирования и последующему исключению некоторых моментов.

Нужные «статьи о рекламе, маркетинге и бизнесе, можно сыскать в Сети Интернет, в книжках (на данные темы прописаны 10-ки томов). Хотя как толково расположить рекламу, чтобы ее обнаружили?

Для появления эффекта от рекламы у человека должны пройти определенные когнитивные процессы, в числе которых распознавание, кодирование в памяти и смысловая атрибуция. Не столь важно, чтобы эти процессы были осознаны, как просто запущен процесс длительности контакта. Стоит вспомнить о времени, которое необходимо для вступления в контакт с индивидом, который погрузился в собственные мысли. Сравнив это время с человеком, который уже ожидает информации. Такой промежуток весьма значимый, поскольку в случае ожидания он равен секундам, а при переключении внимания может доходить до 30 секунд. Именно это и является веским ограничением, проявляемым при присмотре рекламы на телевидении.

Обсуждение коротких роликов не может не коснуться обсуждения путей решения проблемы, связанной с бюджетной составляющей рекламодателей. Этот вопрос имеет два аспекта: критерий отсутствия бюджета на компанию, которую рекламодатель желает получить и как рациональнее расходовать небольшой рекламный бюджет. Эти проблемы связаны с тем, что у рекламодателей абсолютно завышен уровень представления о необходимости давления на телевидении. Также при необходимости дистрибуции, но невысокого абсолютного объема продаж за тот же промежуток времени можно провести довольно приличную кампанию в прессе, однако такой вид рекламирования не так престижен, поэтому рекламодатели рвутся на ТВ. Следовательно, денежных средств на рекламу не бывает мало, важно знать, как рационально их использовать в рамках бюджета.

Комментарии  

 
0 #2 Docent69rus 21.10.2012 19:18
Короткометражку снять сложнее, чем понометражный фильм, но от этого к ней интереса больше,так как это скорее показывает высокий уровень мастерства компании, создавщшей её,если она действительно хорошего качества и реклама тут не исключение.
Цитировать
 
 
0 #1 andrey 13.10.2012 00:00
Если компания узнаваемая, имеет броский слоган, уже раскрученный ранее, то думаю можно обойтись и короткими рекламными роликами,чтобы интерес покупателей не угасал.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы