Как работает радиореклама

Реклама является такой хитрой штукой, которая действует, пока ей подпитываешь умы населения. Стоит ненадолго завершить её вещание, как о ней сразу забывается, так как выходят новые бренды и игроки рыка.

Реклама является большим сакральным действием с двумя основными инстинктами - продолжение и выживание рода, поскольку ни один из них без рекламы не реализуется. Ноги рекламы растут из глубины инстинктов, поскольку для успешной работы рекламисту необходимо знать определённые элементарные манки, мотивирующие человека. Целью его является выстраивание узловых восприятий для появления у покупателя желания приобрести товар.

Сегодня хочу представить вашему вниманию рекламное агентство "Brandteam". Здесь http://brteam.ru/brandcar, на их сайте в интернете вы можете узнать все подробности о брендировании автомобилей, какие преимущества это дает компании и как, собственно, делается.

К радиорекламе человек относятся, как к сопутствующему товару, что вероятно складывается из-за её дешевизны. Однако на радио имеется несколько особенностей, делающие его уникальным носителем:

  • Ненавязчивость. От просмотра телевизионной рекламы потребитель старается отречься, автоматически переключая канал. Вследствие этого рекламные блоки на каналах стали выходить одновременно. При чём медиапланеры стараются, чтобы все рекламные ролики шли соразмерно по всем каналам. Радиореклама, с этой точки зрения, более лояльна к потребителю, что объясняет её лучшую запоминаемость. В общем человека не напрягает её прослушивание;
  • Простор для фантазии. Радио является единственным фантазийным носителем, так как здесь нет обилия слов и картинок. Имеются только ощущения, которые берут сильнее. Радиореклама сексуальна, так как слыша красивый голос, невольно создаётся образ. А в телевизоре визуальный ряд уже продуман заранее;
  • Адаптируемость. Рекламная концепция, отработанная на радио, можно моментально перенести на любой носитель. Под качественно сделанный радиоролик можно снять картинку и сразу выпускать его на телевидении. А вот наоборот сделать - не получается;
  • Запоминаемость. Для российской ментальности больше подходит рифмованная реклама, поскольку легче запоминается и постоянно вспоминается на уровне подсознания. Благодаря культурной особенности, радиореклама у нас феноменально запоминается;
  • Скорость. Радио способно мгновенно менять информацию, так как это максимально быстрая коммуникация. Телевидение такого не позволяет.

Также радио является личностным носителем, вещающим от первого лица. Информация, предоставленная таким образом, психологически воспринимается доверительно.

Комментарии  

 
0 #3 Docent69rus 25.10.2012 22:57
Аудитория у радио пожалуй одна из самых больших,так как к примеру в автомобиле на него не надо отвлекаться,как в случае с телевизором, да и при восприятии информации тут наше воображение задействовано в большей степени.чем в случае с телевидением.
Цитировать
 
 
0 #2 andrey 21.10.2012 07:18
Цитирую lucas:
Скорость. Радио способно мгновенно менять информацию, так как это максимально быстрая коммуникация. Телевидение такого не позволяет

Радио возможно и обладает большей скоростью, но тоже требуется некоторого время,чтобы записать нужный звуковой рекламный ролик, придумать слоган,так что не сильно превосходит в этом плане телевидение.
Цитировать
 
 
0 #1 lucas 16.10.2012 15:39
Скорость. Радио способно мгновенно менять информацию, так как это максимально быстрая коммуникация. Телевидение такого не позволяет
Цитировать
 

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.