Использование товарного знака

Неотъемлемым элементом рынка являются средства индивидуализации, к которым относятся знаки обслуживания и товарные знаки. Реакция рынка на производство продуктов выражается в частых колебаниях потребительского спроса и объемах продаж. Товарный знак является звеном между потребителем и изготовителем, поскольку служит активным средством для привлечения покупателей к маркировке, позволяя выбрать необходимые товары определенного производителя.

Торговая марка, являясь старейшим видом маркировки продукции, помогает изготовителю реализовать свою продукцию, успешно функционировать при рыночной конкуренции, а потребителю принять решении о покупке. Знак обслуживания и товарный знак являются обозначениями, способными отличать товары и услуги одного производителя от аналогичных товаров и услуг другого производителя.

В современном бизнесе и в стратегическом управлении отмечается растущая роль знаков обслуживания и торговых марок. Это связано с неограниченным сроком жизни торговых марок, имеющих поддержку правовой охраны. Дебаты, основанные на выборе интеллектуальной собственности - товарных знаков, патентов, ноу-хау и объектов авторского права, заканчиваются, чаще всего, в пользу торговых марок.

В России в некоторого времени интерес к приобретению товарных знаков резко возрос, что подтверждено ростом заявок в Патентное ведомство, которые начали поступать на регистрацию и знаков обслуживания и товарных знаков.

Срок службы таких стульев может превышать пять лет. Сегодня в сети интернет каждый из пользователей сможет найти офисные кресла. Большой выбор на сайте одной из мебельных компаний позволит покупателям сделать свой выбор в пользу более подходящей модели офисного кресла для персонала.

Использование товарного знака очень важно для продавцов и для покупателей. Товарный знак считается своеобразным символом, который указывает на то, кто за данный товар несет ответственность. Именно на товарный знак ориентируется покупатель, выбирая товар. А при удовлетворении покупкой, он в следующий раз будет руководствоваться товарным знаком, став постоянным покупателем.

При использование товарного знака преследуется несколько целей. С одной стороны, он служит ориентиром, так как выбор товара основывается уже на ожидаемых свойствах. С другой стороны, товарный знак выделяет товар из конкурентов. Такой способность он обладает при различительной особенности. Также товарный знак позволяет определить источник происхождения продукции. Владелец товарного знака может распоряжаться им и имеет исключительное право им пользоваться. Незаконное же его применение влечёт уголовную и гражданскую ответственность.

Комментарии  

 
0 #2 Docent69rus 03.10.2012 19:18
Если вы работает давно и собираетесь ещё существовать не один год,то стоит задумываться о собственном товарном знаке,но для мелких компаний это не нужно.
Цитировать
 
 
0 #1 leonid 07.09.2012 00:00
Товарный знак хорош для крупных компаний, да и его многие подделывают, что тоже не лучшим образом будет отражаться на его владельце.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.