Фирменный стиль

Определения фирменного стиля, предлагаемые Интернет-ресурсами, являются не профессионально ориентированными и не полными. Эти обозначения настолько просты, что способны вызвать недоумение и неуважение. Поэтому краткость и доступность должны подтверждены владением темой и профессионализмом.

Определяя суть понятия фирменного стиля, можно отметить, что словосочетание является комплексом сложных составляющих. Стиль, в сущности, является совокупностью вербальных и визуальных компонентов, составляющих общую концепцию, представляющую определенный объект. Стиль также является индивидуальной творческой манерой автора, поэтому фирменный стиль определяется компанией индивидуально.

Оптимальным союзом для разработки фирменного стиля является работа дизайнера и специалиста по рекламе. Каждый из них имеет определённый багаж знаний, который он использует и оперирует по мере надобности. Знания дизайнера относятся к творческой реалии: композиция, история искусств, перспектива, живопись, основы архитектуры, рисунок и цветоведение, а знания специалиста по рекламе приближены к коммерческому использованию: маркетинг, менеджмент, брендинг и медиа-планирование. Совокупность таких знаний чревата положительным результатом.

Пару часов и демократичные цены позволяют изготавливать визитки дешево!

Фирменный стиль отличается обобщенностью и многогранностью. Разработка фирменного стиля строго индивидуальна для каждой компании. Агентствами часто предлагаются заранее разработанные пакеты услуг, различающиеся количеством разрабатываемых объектов и стилистикой компании. В базовый комплект входят следующие параметры: составление палитры фирменных цветов, разработка логотипа, фирменная документация, визитка, фирменный бланк, конверт, представительская папка, сувенирная продукция, цифровые носители, фирменная спецодежда для повышения узнаваемости, фирменная посуда и флаг компании.

Реклама помогает компании выйти на новый уровень, повысить прибыль и узнаваемость марки. Фирменный же стиль компании является первым шагом для создания уникальности образа компании, который выражается в текстовых сообщениях и графических визуалах. Имидж фирмы всегда обуславливается социально, оказывая активное воздействие на деловую активность и общественное мнение. Преимущества позитивного имиджа невероятно очевидны, однако для этого необходимо вложение капиталовложение и трудозатраты.

Комментарии  

 
0 #3 Docent69rus 26.10.2012 01:44
Реклама способна расширить количество покупателей фирмы, но с другой стороны есть товар который в ней не нуждается, да и если вы монополист, то реклама это не более чем пиар,на котором некоторые только деньги отмывают.
Цитировать
 
 
0 #2 andrey 21.10.2012 12:52
Цитирую lucas:
Реклама помогает компании выйти на новый уровень!!!

Не стал бы так утверждать, она может этому помочь,а может просто разорить компанию, важно разумно к этому виду продвижения своей продукции подходить.
Цитировать
 
 
0 #1 lucas 17.10.2012 00:00
Реклама помогает компании выйти на новый уровень!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.