Дизайн рекламы

Перед разработкой, производством и началом дизайна рекламы, стоит определиться с самим понятием и эскизом рекламы. Одни считают, что реклама является способом продажи при помощи СМИ, другие - способом убеждения. Существует масса определений рекламы, но они не противоречат друг другу, а, напротив, являются исчерпывающим дополнением.

Общий вид будущей рекламы закладывается в эскизе, который представляет из себя рисунок, на котором расположены фотографии, текст, заголовок и иные типографические средства. Эскиз необходим для создателей рекламы, среди которых: работники типографии, текстовики и художники, а также для заказчика. В общем, эскиз является материальным воплощением замыслов конструктора или дизайнера рекламы.

Дизайном рекламы занимаются рекламисты, планирующие работу, однако не все прикладывают к этому должное мастерство. Эскиз - это важнейшая составляющая в создании дизайна рекламы, используемая художником-оформителем или эскизистом, которые должны уметь: оформить эскиз, владеть шрифтами, знать специфику типографского процесса, владеть принципами дизайна и знать интересы рекламодателя. Только, обладая такими качествами, эскизист может быть руководителем художественно-оформительской работы.

Процесс рекламного дизайна является непрерывным поиском новых средств, привлекающих внимание читателя и заинтересовывающие в предмете рекламы, так как дизайн является творческим процессом. Стиль в дизайне определяется вкусом, цельностью и сдержанностью. Хороший стиль способен выдержать одно настроение и тему, независящую от рекламируемого товара, а также клиента. При формулировании рекламной идеи всегда нужно помнить, что целью рекламы является убеждение покупателя в приобретении определённого товара. Поэтому дизайнер должен решать проблемы клиента, а не думать о награде. Излишнее увлечение художественными проблемами сильно отводит дизайнера от цели.

Художник дизайна рекламы при её создании проходит четыре стадии. Стадия просвещения заключается в изучении клиента, продукта и аудитории. Инкубационная стадия отвлекается от поставленной задачи, основательно занимаясь наработанным материалом. В стадии озарения художником находится решение. А на продуктивной стадии начинается основное действие.

Дизайнером всегда ищутся лучшие средства для обосновательного выражения своих замыслов. Многие ошибочно предполагают, что оригинальное и новое в искусстве довольно сложно найти, и что художник заимствует идеи у других. Однако каждым вносится что-то особенное, в чём и заключается творчество, которое растёт, основываясь на старое.

Комментарии  

 
0 #1 николай 02.08.2012 16:41
Дизайн рекламы должен быть необычным иначе он затеряется среди других таких же, тогда придётся брать скорее не качеством,а количеством.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.