Рекламодатели, чаще всего, предпочитают на телевидении коротенькие ролики, поскольку убеждены, что размер рекламы не влияет на обнаружение её потребителем и что она будет замечена. Ключевым аргументом использования короткого рекламного материала является высокая стоимость рекламирования.

Реклама является такой хитрой штукой, которая действует, пока ей подпитываешь умы населения. Стоит ненадолго завершить её вещание, как о ней сразу забывается, так как выходят новые бренды и игроки рыка.

Определения фирменного стиля, предлагаемые Интернет-ресурсами, являются не профессионально ориентированными и не полными. Эти обозначения настолько просты, что способны вызвать недоумение и неуважение. Поэтому краткость и доступность должны подтверждены владением темой и профессионализмом.

Неотъемлемым элементом рынка являются средства индивидуализации, к которым относятся знаки обслуживания и товарные знаки. Реакция рынка на производство продуктов выражается в частых колебаниях потребительского спроса и объемах продаж. Товарный знак является звеном между потребителем и изготовителем, поскольку служит активным средством для привлечения покупателей к маркировке, позволяя выбрать необходимые товары определенного производителя.

Для привлечения новых клиентов многие компании используют звуковую рекламу, которая звучит в салонах наземного транспорта. Для этого рекламное сообщение заранее записывается на носитель вместе с объявлениями остановок и включается в тот момент, когда это необходимо. Такая разновидность рекламы активно используется парикмахерскими, магазинами и химчистками.

Размещение слоганов и коммерческих объявлений на наземном транспорте значительно дешевле, чем в печатных изданиях и на телевидении. Главное, не ошибиться с видом рекламы и носителем, что зависит от цели компании.

Современные люди уже знаю, что Интернет - это модно, круто и обязательно нужно. Поэтому те, кто в этом уверены, активно используют это. Так почему же промоакции в Интернете обходятся значительно дешевле полевого проекта?

Что касается физических свойств цвета, то известно, что его нет, так как глаз различает световые волны различных длин. Поэтому, когда человек смотрит на предмет, то он лишь видит световое отражение. Мир приобретает цветность, благодаря способности глаза различать сотни волновых пучков. Поэтому психологическое восприятие цвета довольно субъективно.

Творческая деятельность дизайнера направлена на создание эффективной рекламы. Данный процесс стимулируется заимствованием, дополнением, извлечением, переделкой, утрированием и противопоставлением.

Перед разработкой, производством и началом дизайна рекламы, стоит определиться с самим понятием и эскизом рекламы. Одни считают, что реклама является способом продажи при помощи СМИ, другие - способом убеждения. Существует масса определений рекламы, но они не противоречат друг другу, а, напротив, являются исчерпывающим дополнением.

Страница 1 из 3

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы