на главную страницу
Рекламное Агентство "Презент". Реклама в прессе, Дизайн-студия, Сувенирная продукция и полиграфия, Выставочные стенды и Наружная реклама, WEB дизайн, Реклама в Интернет, PR Размещение рекламы
Реклама на радиоВиды рекламы на радио
Реклама в прессе
Реклама на радио
Бланк заказа рекламы
Виды рекламы на радио
Радиостанции
Прайс-лист на рекламу на радио
Реклама в интернет
Наружная реклама
Реклама в метро
Реклама на наземном транспорте

Виды рекламы на радио

В настоящее время существует несколько основных видов подачи информации на радио:


Прямая реклама


Самый простой вид прямой рекламы – ведущий в прямом эфире зачитывает текст предоставленного объявления. Это наименее затратный способ рекламы, однако многие радиостанции не очень любят этот вид рекламы и стараются его избегать. Эффективность такой рекламы напрямую зависит от того, КАК ведущий прочитает ваше объявление, а ведь ведущий – обыкновенный человек и у него могут быть различные неприятности или просто плохое настроение…

Поэтому в качестве способа прямой рекламы наибольшее распространение получили радиоролики. Радиоролик – это специально записанная для периодического повторения в радиоэфире звуковая информация. Главным достоинством ролика по сравнению с другими формами подачи информации является частотность воздействия на слушателей. Общепринятый стандарт хронометража радиоролика - 30 секунд, часто для оптимизации рекламного бюджета комбинируют ролики с хронометражом 15 и 30 сек.

Классификация рекламных радиороликов:

  • Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении аудиоспецэффектов. Стоимость изготовления - $150-250.

  • Игровой - оригинальный текст, чаще всего диалог, в котором 2 или 3 участника представляют информацию. Музыкальные отбивки, спецэффекты, более сложный звукомонтаж. Стоимость изготовления - $250-400.

  • Музыкальный (джингл) - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона), 1-2 профессиональных актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж. Стоимость изготовления – от $400.

  • Имиджевый – чаще всего музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

Спонсорство


Спонсорство - это нестандартная форма подачи информации в течение определенной программы на радиостанции. За счет позиционирования программы в целевой группе, данный вид рекламы отличается повышенным вниманием и доверием аудитории. На ведущих радиостанциях спонсорские пакеты выкупаются очень хорошо, поэтому, если Вас интересует данный вид рекламы, лучше планировать его заранее.

Стандартный спонсорский пакет, как правило, включает:

  • Представление спонсора программы или открывающий тэг 10-15 сек.
  • Трансляция рекламного ролика спонсора (2-3 раза по 30 сек. или 15 сек.)
  • Представление спонсора программы или закрывающий тэг 10-15 сек.

Без анонсирования программы в эфире радиостанции или без дополнительной поддержки прямой рекламой эффект от спонсорского участия снижается.

Преимущества нестандартных способов подачи информации (PR и Promo) перед прямой рекламой:

  • Информация транслируется вне рекламного блока;
  • Идет в контексте стиля радиостанции, создается благоприятная эмоциональная окраска;
  • Соединяет клиента с лояльной целевой аудиторией;
  • Используется авторитет ведущих и доверие к ним;
  • Используется авторитет и доверие к программе.
 
 
 
 
 
 
 
 

| рекламное агентство "ПРЕЗЕНТ" | размещение рекламы | дизайн-студия | сувенирная продукция и полиграфия |
| выставочные стенды и наружная реклама | WEB дизайн | реклама в Интернет | public relation | вакансии | ссылки |


Рекламное агентство "Презент"©, 2002 г.

Реклама Rambler's Top100 Яндекс цитирования