на главную страницу
Рекламное Агентство "Презент". Реклама в прессе, Дизайн-студия, Сувенирная продукция и полиграфия, Выставочные стенды и Наружная реклама, WEB дизайн, Реклама в Интернет, PR Размещение рекламы
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Реклама в интернет
Наружная реклама
Реклама в метро
Варианты размещения рекламы в метро
Пассажиропоток линий и станций метрополитена
Требования к содержанию рекламных материалов
Стоимость изготовления стикеров
Размещение и техническое обслуживание
Прайс-лист на рекламу в метро
Реклама на наземном транспорте

Несколько слов о рекламе в метро

Когда в метро не было рекламы, половина населения Москвы наизусть знала "Правила пользования метрополитеном". День за днем пассажиры перечитывали абзацы об "...охотничьих ружьях, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществах", которые им запрещалось провозить. Сегодня поездка пассажира московского метрополитена проходит гораздо интереснее – он изучает рекламные объявления многочисленных рекламодателей.
В среднем за день метрополитеном пользуются примерно 42% взрослого населения Москвы, а за месяц в московскую подземку спускаются около 75% москвичей. 70% москвичей ежедневно проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов. Стоит ли удивляться, что за это время пассажир выучивает висящий перед ним стикер практически наизусть.

Среди пассажиров метро представлены все социальные и демографические группы, типичные для населения Москвы. Чаще всего посещают метро москвичи в возрасте 35-44 и 55+, также достаточно большой процент составляют москвичи в возрасте 16-24 года - 17,5%.
Таким образом, мы имеем дело с громадной массой среднеобеспеченных потребителей, и в обозримом будущем реклама в метро продуктов питания, чая-кофе, прохладительных напитков, косметики, туризма, образования, медицинских услуг и лекарств, бытовой техники и прочих массовых товаров и услуг будет постоянно увеличиваться.
Ведь размещая рекламу в метро, можно достичь большого количества контактов за небольшие деньги, причем этот контакт будет долговременным и качественным, т.к. время нахождения пассажира в пути дает ему возможность обратить внимание на интересующую его информацию и запомнить её.

Можно выделить следующие преимущества рекламы в метро:

  • огромная потребительская аудитория;
  • высокая информативность рекламного обращения;
  • низкая стоимость контакта;
  • высокая эффективность;
  • независимость от сезонов;
  • качество и продолжительность контакта с рекламным сообщением;
  • высокая частота повторных контактов.


| рекламное агентство "ПРЕЗЕНТ" | размещение рекламы | дизайн-студия | сувенирная продукция и полиграфия |
| выставочные стенды и наружная реклама | WEB дизайн | реклама в Интернет | public relation | ссылки |


Рекламное агентство "Презент"©, 2002 г.

Реклама Rambler's Top100 TopCTO Реклама