на главную страницу
Рекламное Агентство "Презент". Реклама в прессе, Дизайн-студия, Сувенирная продукция и полиграфия, Выставочные стенды и Наружная реклама, WEB дизайн, Реклама в Интернет, PR Размещение рекламы
Реклама в прессе
Реклама в прессе
Рекомендации по размещению
Каталог изданий
Реклама на радио
Реклама в интернет
Наружная реклама
Реклама в метро
Реклама на наземном транспорте

Реклама в прессе

Преимущества рекламы в прессе


Согласно многочисленным исследованиям, человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную.

Каковы же основные преимущества рекламы в печатных изданиях?

Во-первых, контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении. Контакт же с телевизионной и радиорекламой длится в среднем 30 секунд (и зачастую в то время, когда она не нужна). Рекламная информация в прессе доступна в любое время, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как реклама в электронных СМИ. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе, можно сохранить объявление для отсроченной покупки.

Во-вторых, печатные издания чётко сегментированы, благодаря чему можно охватить целевую аудиторию, не платя при этом за «лишних» читателей.

В-третьих, с помощью газет и журналов возможно рекламировать те товары и услуги, при принятии решения о покупке которых необходимо предоставить более подробную информацию. Возможности газет и журналов позволяют рекламодателю убедить читателя, логически выстроив коммерческое предложение.

В-четвёртых, "что написано пером, то не вырубить топором". Реклама в прессе традиционно характеризуется более высоким уровнем доверия аудитории по сравнению с электронными СМИ (в большей степени это относится к газетам), т.к. существует возможность в любое время апеллировать к опубликованной информации.

В-пятых, несомненным плюсом рекламы в печатных изданиях является возможность без крупных финансовых затрат периодически обновлять информацию (менять цены, добавлять новые товары, информировать о спецпредложениях). Кроме того, благодаря печатной рекламе можно наладить обратный диалог с потребителями - анкеты, скидочные купоны, лотереи предоставляют прекрасную возможность узнать потребности клиентов и повысить продажи.

Ну и наконец, рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки ;-)

Все вышеперечисленное делает рекламу в прессе эффективным, популярным и проверенным способом доставки рекламной информации до потребителей.


| рекламное агентство "ПРЕЗЕНТ" | размещение рекламы | дизайн-студия | сувенирная продукция и полиграфия |
| выставочные стенды и наружная реклама | WEB дизайн | реклама в Интернет | public relation | ссылки |


Рекламное агентство "Презент"©, 2002 г.

Реклама Rambler's Top100 TopCTO Реклама