Реклама Windows 8 обойдется Microsoft в $1млрд

Сомневаться в том, что Microsoft вложит много денег в рекламу новой программной платформы Windows 8, не приходилось, однако сейчас стали известны примерные объемы данных вложений. Данные Forbes свительствуют о том, что компания имеет намерения потратить на это мероприятие $1,5- $1,8 млрд.

Эта сумма примерно втрое больше бюджета рекламы предыдущего Windows Phone 7. весь бюджет осваивается рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky, который осуществляет подготовку материалов для национального ТВ в США. По планам, в новой кампании Microsoft снова отойдет от традиционных роликов, а предложит что-нибудь необычное, типа дабстеп-рекламы планшетов Surface.

Кроме ТВ-рекламы еще будут размещены плакаты в метро, билборды на улицах и зданиях ипр. Релиз Windows 8 запланирован на 26 октября. Параллельно с ним будет осуществляться продажа фирменных планшетов Microsoft Surface, однако ко вниманию покупателей будут представлены только модели на базе платформы ARM. А вот x86-варианты уже попадут на прилавки спустя три месяца.

Данная новинка, кроме неузнаваемого интерфейса, а также возможности выхода в Интернет сеть напрямую с рабочего стола, будет еще иметь много полезных возможностей, которые воплотить в реальность, возможно было только на уровне смелых фантазий.

О разработке Windows 8 стало известно еще в июле 2009 года, после чего специалисты не скрывали, что данная работа ведется, и начинается с принципиально новых разработок начального ядра системы. Теперь пусковое меню, которое стало уже привычным инструментом управления, будет более удобным инструментом, который станет подвластен интерактивному воздействию, включая в себя даже голосовую манипуляцию.

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.