Обои в Twitter являются рекламой нового поколения

Журнал People StyleWatch придумал довольно оригинальную рекламную площадку, с помощью которой будет осуществлять продвижение косметического бреда Jergens. Немного ранее компания Time Inc., которая в последнее время очень активно работает над формированием "рекламных решений нового поколения", представила уже новый формат цифровой рекламы.

Но, судя по всему, одно из изданий данной компании, обнаружило еще одну рекламную площадку, в свою очередь, которая как бы ожидала, когда кто-нибудь начал ее использование. В данном случае речь ведется об обоях в социальной сети Twitter, на профильной странице.

People StyleWatch, которое является приложением журнала People, что посвящен моде и шопингу, на совей странице в Twitter обои превратило в рекламу средства Jergens Daily Moisture. Обычно, в Twitter медийные бренды используют данное пространство или для саморекламы, или вовсе его не используют. Представитель издания отметил, что это был первый случай, когда было принято решение People StyleWatch использовать профильную страницу в социальной сети таким образом. Такая реклама Jergens представляет собой часть еще более масштабного соглашения с брендом, который включает размещение цифровой, печатной рекламы и социальных компонентов.

В свою очередь, руководство Twitter заявило, что они не намерены запрещать своим пользователям превращать страницы в настоящие рекламные площадки. Представитель данной платформы отметил в электронном письме, что пользователи вправе использовать собственное пространство в Twitter, на свое усмотрение. Мы только призываем быть их предельно ясными, в продвижении чего-либо, и совсем неважно делают они это за деньги или по иным соображениям.

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы