ФАС были разработаны критерии справедливости торгов наружной рекламы

В предвкушении торгов по наружной рекламе, были разработаны критерии, благодаря которым появилась возможность оценить то, ограничивают ли конкуренцию организаторы конкурсов и аукционов.

ФАС считает, что главный признак несправедливого проведения торгов может являться выставление на конкурс лишь крупных лотов или же завышение их цен. На сегодняшний день ФАС обсудили критерии с рекламистами. Дл этого руководство ФАС сегодня встретилось с представителями ассоциаций, который отстаивают интересы операторов по наружной рекламе. Предмет обсуждения стал проект письма, что бы ранее подготовлен центральным аппаратом. Ведомство было готово выслушать все предложения и замечания участников рынка, об этом отметила Татьяна Никитина - заместитель начальника управления контроля рекламы ФАС.

Так называемые торги по "наружке" является одной из наиболее актуальных тем на отечественном медиарынке. Закон "О рекламе" гласит о том, что срок договоров на эксплуатацию рекламных конструкций ограничивается пятью годами, по истечении которых можно распределять места под рекламоносители лишь согласно результатам конкурсов и аукционов. Поэтому у большинства конструкций окончание договоров припадает на следующий год, и по всей России необходимо будет производить массовые торги.

Те конкурсы и аукционы, которые прошли или же идут в настоящее время, как правило, заканчиваются жалобами в ФАС и даже судебными разбирательствами. К примеру, на прошлой неделе власти Казани были вынуждены приостановить все аукционы, поскольку суд наложил обеспечительные меры. В то время к сентябрю в данном регионе уже истекли сроки договоров практически у 98% конструкций.

Добавить комментарий


Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.