Facebook разместит мобильную рекламу в ленте своих пользователей

Отныне соцсеть Facebook будет уделять приоритетное внимание по отношению к развитию мобильного сегмента, а потому запланировала более успешнее монетизировать мобильную аудиторию.

Данная монетизация будет производиться путем размещения мобильных типов рекламы в потоках новостей у пользователей и прочих сегментах мобильного интерфейса, пользующимися владельцами планшетов и смартфонов. О таком решении заявила Шерил сандберг - операционный директор Facebook, в интервью на рекламной конференции в Нью-Йорке.

Ею также были отвергнуты доводы многих инвесторов о том, что соцсеть Facebook переживает кризис, и новых разработок попросту уже нет. В связи с тем. Что пользовательская база практически уже не растет, ведь компания больше полугода никак не преодолеет отметку в один миллиард пользователей.

Однако, на подобные заявления Сандберг, повторяла слова Марка Цукерберга, своего босса, о том, что мобильная аудитория является огромной возможностью для нового витка в развитии Facebook. Также она признала, что значительный вопрос заключается в грамотной монетизировании этого потенциал. Например, в каком виде и каким образом, нужно подать рекламу, дабы она не отпугнула пользователя и была эффективной.

Одна из самых вероятных площадок для мобильной рекламы - это ньюз-фиды пользователей, а также ленты их новостей. Сандберг отметила, что действительно многие считают, что развитие мобильной рекламы на социально сети Facebook идет медленными темпами, однако они считают это эволюционным процессом.

Добавить комментарий


Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.