Роскомнадзор решил аннулировать радиочастоты, за которые операторы вовремя не вносят платежи. Крупнейшим неплательщиком оказались государственное предприятие РТРС и WiMAX-оператор "Скартел", которые обеспечивают вещание дальнего радио.

Депутатами ЛДПР был внесён в Госдуму законопроект, вводящий полный запрет на рекламирование абортов и лекарственных средств. Предложение о регламентировании рекламы медуслуг, медтехники и лекарственных средств было вынесено координатором фракции Я.Ниловым и вице-спикером Госдумы И.Лебедевым.

Главой Минздравсоцразвития Татьяной Голиковой был подписан приказ, который разрешает нанесение рисунков о вреде курения. В законе утверждены тринадцать рисунков, среди которых "Эмфизема","Недоношенность", "Мертворождение" и другие фотографии с последствиями курения.

В Госдуме был внесён законопроект, который предлагает рекламировать БАДы лишь в фармацевтических и медицинских изданиях. Сторонниками инициативы было предложено идти дальше, разобравшись с этим рынком в целом. Производителя считают, что принятие такого закона будет серьезным ударом для здоровья человека и индустрии БАД.

Ужасающие картинки на сигаретах и запрет называний "легкие" и "мягкие" не удается согласовать. Проект табачного техрегламента отправляется на внутригосударственное согласование по ряду нерешенных вопросов. В министерстве не исключают информацию, что для переговоров государственных организаций может потребоваться помощь ЕЭК.

Федеральной антимонопольной службой России за полтора года было оштрафовано за незаконную рекламу "МММ-2011" сорок должностных лиц и предпринимателей. Сумма штрафа составила 280 тысяч рублей.

Двумя российскими предприятиями предпринимаются попытки регистрации марки "Бурановские бабушки". Однако продюсеры музыкального коллектива пообещали обратиться в суд, если продукция под данным брендом появиться на прилавках города.

Под контроль антимонопольных органов попала маркетинговая акция Heineken, представителем которой является пивоваренная компания. Управлением ФАС по Санкт-Петербургу было выставлено обвинение пивовара, который нарушил закон "О рекламе", размещая изображения футболиста Аршавина на плакатах "Три медведя".

Структурой главного государственного управления административно-технического надзора по Московской области был сформирован новый отдел, деятельность которого направлена на контроль за соответствием информации и объектов наружной рекламы требованиям существующего законодательства.

Согласно статистике, через пять лет по среднегодовым темпам роста наружной рекламы Россия окажется уже на втором месте. Как предсказывает компания PricewaterhouseCoopers рост рынка составит 11% в год. Поэтому на первое место с незначительным отрывом встанет Индонезия.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.