Производитель чипсов и газировки не имеет желания хочет оплачивать неустоек по договору, именно поэтому будет ждать истечения срока действия. В следствии этого Андреем Аршавиным досрочно не будет потерян контракт с компанией PepsiCo, где он рекламирует напиток Pepsi и чипсы Lays.

Крупнейшая мировая фармацевтическая компаний согласилась признать себя виноватой в незаконном маркетинге продукции в США. В следствии этого ей придётся выплатить штрафы и компенсации, общая сумма которых 3 млрд. долларов. В обмен на это министерство юстиции обещало прекратить дело по отношению к компании.

Высшим арбитражным судом в апреле было запрещено компании McDonald's размещать надпись "С пылу с жару". Однако этот факт не охладил пыл ресторанной сети. Американской компанией было подано по этому поводу возражение. По видимому этим образом, мировой гигант желает лишить этого же права рязанскую компанию "Лина".

Рекламные конструкции, расположенные в Сочи, были выставлены на продажу. Общее количество лотов, выставленная городскими властями, составило три единицы. Все условия торгов были выложены в документации, которая была размещена на официальном сайте администрации Сочи. Конкурс планируется провести 16 июля 2012 года.

В Украине действует запрет на рекламирование товаром на фасадах аптек. А для тех медицинских компаний, названия которых приводят потребителей в заблуждение, подготовлены изменения в лицензионные условия.

В июле департаментом рекламы города Москвы и СМИ были опубликованы документы, гласящие об изменениях в постановлении правительства относительно порядка эксплуатации и установки рекламных конструкций. Проектом предусмотрены шестнадцать рекламных форматов, в число которых входят щиты 5х15 метров, 3х6 метров, тумбы, кронштейны 1,2х1,8 метра, конструкции 4х12 метров и 3,7х2,7 метра, а также афишные стенды.

Властями Москвы было выделено 18 миллионов рублей на демонстрацию и создание на телеканалах видеороликов, которые посвящены обеспечению информационной безопасности, а также к работе по энергосбережению и толерантности к мигрантам.

Time Inc. достигла соглашения с Apple Inc. о доступности пользователям iPad подписки на версии изданий группы. До этого времени iPad-версии были доступны только как отдельные номера. А подписчикам бумажных версий загружались на iPad электронные версии совершенно бесплатно.

Глянцевый журнал SNC, возглавляемым Ксенией Собчак, меняет свою концепцию. Теперь издание будет сосредотачивать на моде, светской хронике и стиле. Также смениться расшифровка аббревиатуры: Sex and the City превратится в Style News Comments.

По сообщению заместителя ФАС, рекламу на тротуарах легализируют уже к лету. К этому сроку планируется разработка соответствующего изменения в законе о рекламе. Площадки под такие объявления следует располагать на тендерной основе, хотя регулировать такой вид рекламы довольно сложно.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы