Отныне соцсеть Facebook будет уделять приоритетное внимание по отношению к развитию мобильного сегмента, а потому запланировала более успешнее монетизировать мобильную аудиторию.

Последняя новость октября в мире рекламы - Россия выкупила право транслировать Олимпийские игры в Сочи. Данная возможность была приобретена за 3,2 млрд рублей. Такую информацию оповестили "Известия".

Компания Procter&Gamble приняла решение снять с эфира рекламные ролики чистящего средства Comet, где снималась Марина Голуб, которая погибла в ДТП в ночь на 10 октября.

В предвкушении торгов по наружной рекламе, были разработаны критерии, благодаря которым появилась возможность оценить то, ограничивают ли конкуренцию организаторы конкурсов и аукционов.

Журнал People StyleWatch придумал довольно оригинальную рекламную площадку, с помощью которой будет осуществлять продвижение косметического бреда Jergens. Немного ранее компания Time Inc., которая в последнее время очень активно работает над формированием "рекламных решений нового поколения", представила уже новый формат цифровой рекламы.

Британским комитетом рекламных стандартов ASA было запрещена реклама куклы принца Уильяма, ссылаясь на ее недостоверность.

Эта информация была обнародована на сайте ASA. Реклама содержала информацию о том, что фарфоровая кукла является точной копией принца в день его свадьбы с Кейт Миддлтон.

Депутаты Мосгордумы предложили еще более ужесточить контроль, относительно размещения рекламы на асфальте. За последние года в столице все чаще встречаются рекламные объявления, которые нанесены непосредственно на асфальт. В данной случае, ФАС не раз грозила штрафами за размещение такой рекламы.

Дуэйн Уэйд - защитник "Майами",стал первым из современных звездных баскетболистов США, который подписал контракт с производителем спортивной формы в Китае Li-Ning. Благодаря этому спортсмен будет получать примерно 10 миллионов долларов в год. Об этом информирует АР.

Сомневаться в том, что Microsoft вложит много денег в рекламу новой программной платформы Windows 8, не приходилось, однако сейчас стали известны примерные объемы данных вложений. Данные Forbes свительствуют о том, что компания имеет намерения потратить на это мероприятие $1,5- $1,8 млрд.

Лидер наружной рекламы в мире - французская компания JCDecaux не останавливается в своем намерении стать совладельцем Russ Outdoor. Как стало известно JCDecaux готова купить 25% оператора, который занимает лидирующее место на рынке наружной рекламы в России, и шестое в Украине.

Страница 1 из 5

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы