Выкладка товара

Классический подход к размещению различного товара в торговом зале подразумевает под собой определение места товара в зале по длине и высоте и длине торгового оборудования и расположение отделов.

В данном случае стоит учитывать ряд основных факторов - это частота приобретения того или иного товара, габариты товаров, число разновидностей товара и затрачиваемое время покупателями на их осмотр и отбор. Как правило, выкладка товара осуществляется исходя из необходимости рационального применения торговых площадей, выбора для каждой секции максимально удачного места, а также определения последовательности отделов.

Зоны товара (секторы) больших площадей распределяются по направлению движения клиентов. При входе большие магазины целесообразнее всего разместить схему расположения всех отделов. Таким образом, покупатели смогут для себя выбирать самый подходящий маршрут движения по магазину. Зачастую специалистами выбирается такая планировка, при которой покупатели, для попадания в отделы основных покупок, должны пройти через секции импульсивных товаров.

При распределении торговой площади на обширные зоны, как правило, в начале для каждого товара выделяют место в соответствии с предполагаемым объемом его продаж. К примеру, если в гастрономе продажи бакалейных товаров в общем объеме составляют 10% , то на них выделяют 10% всей площади зала.

Выкладка товаров представляет собой услугу, которая предназначена для демонстрации и облегчения поиска необходимых товаров. Выкладка товаров - это особый инструмент достижения целей мерчендайзинга.

Методы размещения товаров связаны с их характеристиками. К примеру, для размещения обуви требуются специальные торговые стеллажи. А портьеры привлекут намного больше внимания, если будут развешаны на стенах.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.