Выбор рекламного агентства

Для того чтобы подобрать подходящее рекламное агентство для проведения рекламной компании, используют несколько способов. Можно выбрать рекламное агентство самостоятельно или при помощи консультантов.

Кроме того, если предстоит сложный выбор из нескольких претендентов, можно провести конкурс и выбрать победителя.

Как правило, степень профессионализма агентства можно оценить по знаниям сотрудников компании в определенных областях, занимаемой ими ниши и потребителях. Естественно важно учитывать и творческий потенциал компании, ее возможности по предоставлению услуг не только создания, но и размещения рекламы, общее впечатление от качества предоставляемых услуг, финансовую стабильность. Для определения уровня работ агентства необходимо просмотреть ее портфолио, в котором размещены результаты сотрудничества с предыдущими клиентами.

На предварительном этапе выбора подходящего рекламного агентства необходимо собрать как можно больше информации о данном агентстве, например, у своих коллег, от его бывших и настоящих клиентов, а также можно использовать информацию из открытых источников. Конечно, каждая компания выделяет для себя свои критерии оценки работы рекламного агентства, но в любом случае, всегда будут рассматриваться агентства по виду предлагаемых услуг. Это может быть творческий подход, планирование, брэндинг, медиапланирование, прямые продажи, стимулирование сбыта, консалтинг и т.д. На этом этапе важно оценить опыт работы агентства и способности освоить бюджет клиента.

После предварительного отбора нескольких претендентов, объявляется конкурс между ними. Создается единое для всех задание и условия участия в данном тендере. И, наконец, заключительный этап отбора, где выбирается победитель по итогам выполненного задания, которое наилучшим образом устроило клиента.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.