Услуга клиентский сервис

Кризис - это то время, когда главенствуют три "НЕ" - НЕстабильность, НЕпредсказуемость и НЕопределенность. Из-за экономии людей, продажи падают в различных секторах экономики России, но ведь снижение цен не может длиться до бесконечности.

Так , что же остается предпринимать в таких условиях?

Как правило, предприниматели России - это исключительно сильные люди, а потому "закрывать свой бизнес" для них является чрезвычайной мерой, а для кого-то и вовсе просто невозможной. Значит, нужно барахтаться и выкручиваться. Более того, средство, с помощью которого можно помочь себе в данной ситуации, не является секретным, так как описано в любом учебнике по маркетингу. Данное средство - это хороший сервис. Поскольку, когда цену снижать просто некуда и качество товара улучшать дальше также невозможно, то для клиента решающим аргументом становится именно клиентский сервис, или, проще говоря - обслуживание.

На вопрос о том, что представляет собой услуга клиентский сервис, один известный маркетолог ответил: "Качественный сервис, - это когда ты им пользуешься, при этом не вспоминая о нем".

Стоит отметить, что в нашей стране, сервис находится в кризисе. На самом деле в России его вспоминают достаточно часто, но вот построение эффективной системы хорошего клиентского сервиса по-прежнему остается затаенной мечтой практически каждого второго собственника среднего бизнеса.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.