Туалетная вода chanel chance

Туалетную воду необходимо выбирать правильно. Парфюм для мужчин отличается от женского отсутствием ягодно-фруктовых и цветочных нот. В парфюмерии для мужчин больше присутствуют древесные и травяные оттенки, и представлен он в основном туалетной водой и одеколоном.

Аналогичная женская туалетная вода менее концентрирована. Парфюмерию можно разделить на два вида - духи и туалетная вода.

Духи обладают более концентрированным и выразительным ароматом. Принято считать, что их необходимо применять в торжественных случаях, при выходе в "сет", в вечернее время суток. Связано это с тем, что концентрированный аромат духов считается неуместным при деловых встреч, и обязателен при личных, где он особенно заметен.

Правильно пользоваться духами намного сложнее, чем туалетной водой. В обращение с духами главное не переусердствовать, так как в противном случае может создать отталкивающий эффект от очень насыщенного и сильного аромата. Правильным считается, когда духи наносятся по капле на запястья и шею. Даже если после нанесения духов вам показалось что аромата недостаточно, не стоит торопиться нанести его еще раз, духи очень стойко держаться и раскроется аромат полностью только спустя некоторое время.

В отличие от духов, туалетная вода chanel chanceимеет рассеянный легкий аромат. Она продается в специальных флаконах снабжённом пулевизатором, что значительно облегчает ее нанесение. Наносится она на волосы, шею, запястья рук. За счет того, что она менее концентрирована, наносится она в количестве гораздо большем чем духи, но как и с духами, основное правило - все должно быть в меру.

Парфюмерия подразделяется на дневные и вечерние ароматы. Парфюм для вечера отличается резким и густым ароматом, и считается более ярким. Дневная парфюмерия обладает легким рассеянным ненавязчивым ароматом.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые материалы