Социальный маркетинг

Социальный маркетинг или SMM представляет собой продвижение сайта, продукта, услуги на форумах, в сообществах, социальных сетях. Все эти объединения пользователей становятся всё более популярны, очевидно, каждый из пользователей интернета имеет собственный аккаунт в какой-нибудь одной из них.

Поэтому smm маркетинг может обеспечить эффективную рекламу во многих сферах.

Вопрос о том, стоит ли сосредоточиться на SMM, однозначного ответа не имеет. Очень многое зависит от области бизнеса. Но для большинства отраслей без продвижения в социальных сетях просто не обойтись. Но нужно отдавать себе отчёт, что разумнее совсем обойтись без SMM, чем совершать неудачные попытки в этом направлении.

Социальные сети предоставляют неограниченные возможности для любого таргетинга. При этом, доступны пользователи любых возрастных групп, люди разного семейного положения, с разными музыкальными, политическими взглядами, обладающими пристрастиями самых разных направлений. Это даёт возможность обращаться к целевой аудитории любого характера, всегда найдутся благодарные пользователи, чьи интересы привлечёт продвигаемый продукт, услуга.

Реклама в социальных медиа не может быть навязчивой, она способна только заинтересовать, а не убедить пользователя в совершении тех или иных действий, что часто вызывает только неприязнь и нежелание следовать, может быть и за интересным предложением. В сообществах товар не продвигается, о нём просто информируют, пользователи при этом открывают лайки и сообщают информацию своим друзьям по социальной сети. Важно только запустить обмен информацией.

Большое значение имеет обратная связь в социальных сетях. Негативные отклики помогут быстро выровнять ситуацию. Участники социальной сети при этом могут подсказать наиболее востребованные направления в данном виде бизнеса.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.