Штраф за не предоставление чека

В магазинах и супермаркетах часто можно встретить нарушения, которые влияют на покупателей и, к сожалению, на их здоровье. Далеко не всегда можно приобрести свежий продукт и мы постоянно рискуем своим здоровьем.

Так уж сложилось в нашей стране, не обманешь - не выживешь. Простроченные продукты продаются на прилавках под видом свежих без всякого зазрения совести. Как уберечь себя от возможных проблем и наказать нарушителя, что бы было неповадно?

В первую очередь, всегда спрашивайте все, что интересует вам по поводу продуктов. Когда завезли? Какой срок годности? Сомневаетесь - попросите сертификат на эту продукцию. Всегда берите чек, даже если в последствии вы его выбросите. Чек подтверждает то, что вы совершили покупку именно в этом магазине, и в случае разбирательств это будет единственный документ. Если чек не выдают по каким-то причинам - смело жалуйтесь. Общество Защиты Прав Потребителей может наложить на магазин штраф за не предоставление чека.

Куда жаловаться, если с вами произошла неприятная ситуация, и продавец не идет на контакт? В первую очередь - это книга жалоб, которая должна находиться в каждом магазине и предоставляться в свободном доступе по первому же требованию. Опишите свою жалобу, приводя аргументы и требуя вернуть деньги за покупку. В течении двух недель вам обязаны ответить на эту жалобу с другой стороны страницы. Если ответ не удовлетворяет - можно написать письменную претензию на владельца магазина, на которую он обязан ответить в таком же письменном виде в течении тех же двух недель. Если и этот ответ вас не удовлетворяет, письмо-ответ владельца можно предоставлять в суде в качестве доказательства.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.