Реклама ресторана

Не секрет, что реклама ресторана имеет свои особенности. Однако прежде чем обсуждать их, следует упомянуть об истории возникновения понятия "ресторан". Впервые они возникли в Китае в городе Ханьчжоу в XIII веке.

Рестораны Западной Европе появляются значительно позже - в XVIII столетии. Само название "ресторан", как несложно догадаться, имеет французские корни и связано с парижанином, продавцов супов Буланже. Произошло оно от французского глагола, который означает "кормить" или "восстанавливать".

Продвижение при открытии ресторана - самая большая часть рекламы ресторана, поэтому средства на нее закладываются уже на этапе бизнес-плана. Огромное значение имеет такое средство раскрутки, как вывеска. Специалисты отмечают, что вывеска для многих ресторанов становится и единственным рекламным носителем при открытии. Однако с этим утверждением можно не согласиться.

Основным рекламным указателем ресторана является выносное меню на улице, в особенной степени - меню бизнес-ланча, среди которых идет настоящая война вокруг цены самого ланча. Но указатель можно считать дополнением к собственно вывеске, так как, обычно, его ставят недалеко от нее.

Кроме вывесок и указателей важным средством продвижения услуг рекламы становится P.O.S.-реклама. Это листовки и буклеты, на которых размещена информация о позициях меню, расположении ресторана, об акциях. К поддерживающей рекламе чаще всего относят наружную и полиграфическую рекламы. Выбор рекламных носителей и способов их распространения зависит, прежде всего, от целевой аудитории, профиля ресторана, а также целей проведения подобных рекламных акций.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.