Рекламное агентство

Все люди знают, что рекламное агентство состоит из группы людей, занимающихся… А вот чем же конкретно эти люди занимаются, понять и рассказать может далеко не каждый.

Некоторые считают, что основная функция рекламных агентств - это повышение числа продаж, некоторые уверенны в том, что такие организации созданы для продвижения товаров. Кто-то считает, что рекламное агентство - это стимулятор клиентских трат, некоторые предпочитают думать, что таковое является местом воплощения самых ярких идей. Люди, не имеющие никакого отношения к реальному миру, не могут представить себе истинных целей и задач рекламных агентств, отсюда и идут многие мифы о их деятельности.

Наиболее распространенным мифов является предположение о том, что рекламное агентство занимается только размещением рекламы. В первую очередь стоит отметить, что рекламные агентства бывают разные - в наше время даже самая заурядная компания, занимающаяся печатью визиток, уже готова провозгласить себя таковым. На самом деле существуют рекламные агентства, организовывающие полный спектр рекламных услуг, так называемые агентства полного цикла. Их работа начинается с разработки концепции, дизайна, медиа-планирования и заканчивается размещением рекламы. Также существуют узкоспециализированные агентства - например, креативное агентство или агентство по BTL.

Вторым по популярности мифом можно считать суждение о том, что PR-агентство и рекламное агентство - это одно и то же. Public Relation является самостоятельной отраслью, занимающейся формированием общественного мнения и связями с общественностью.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.