Размещение наружной рекламы

Основная цель наружной рекламы, это повышения интереса к рекламируемому товару, за счет чего увеличивается число его продаж. Но успешная рекламная компания зависит не только от красиво оформленной вывески или щита, красивого изображения, подсветки и много другого, но и от стратегии ее размещения.

Правильное размещение наружной рекламы это целая наука, которая не терпит безответственного отношения. Важно не только правильно выбрать место, но и точно просчитать время ее размещения, определить задачи и бюджет.

Самыми приоритетными районами города у любого заказчика является центр города, где всегда бывает большое скопление народа. А значит и рекламу увидит как можно большее количество людей. Хотя если реклама с большими объемными буквами, то привлекать к себе внимание она будет и в отдаленных районах города, призывая приобрести товар в указанном месте. Стратегия размещения, это не мнение специалиста, который ее размещает, а анализ категории населения, проживающего в том или ином районе. Это понятно, так как в спальном районе, где проживают граждане с небольшим доходом, никого не заинтересует реклама, которая предлагает автомобиль элитного класса или натуральную шубу из песца.

Кроме этого, необходимо точно знать спрос на тот или иной рекламируемый продукт. В этих целях проводятся специальные исследования, на основе которых и можно построить правильную стратегию размещения наружной рекламы.

Занимаясь размещением наружной рекламы, стоит стремиться к тому, чтобы охватить как можно больше территории города, но при этом, она не должна быть чрезмерной. Для достижения необходимого эффекта, по оценкам специалистов, иногда хватает 30 рекламных щитов на всю территорию города, что позволит сократить расходы, в тоже время, увеличив прибыль.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.