Продвижение в Интернете – какие инструменты подключать?

Любой Интернет-ресурс не терпит застоя – он нуждается в грамотной взвешенной оптимизации и продвижении.
В современной виртуальной среде существует два ключевых пути, позволяющих сайту быть на виду у бдительных поисковых систем.

Любой из этих путей обязательно потребует от своего собственника сделать в его развитие вклад – будь то временной или денежный.
Поговорим непосредственно о путях продвижения интернет-ресурса. Первый из них – это сео-оптимизация или же поисковое продвижение сайта. Оно представляет собой алгоритм определенных действий, которые должны поднять ресурс в списке выдачи на верхние позиции. SEO включает в себя работу со внутренним содержимым ресурса и его технической начинкой, делая его максимально привлекательным для поисковых роботов. Одно из основных условий оптимизации – грамотный, часто обновляемый контент сайта. Если вы не владеете пером, тогда стоит заказать услуги профессиональных копирайтеров – Интернет-писателей. Помимо того, что они сумеют создать интересные уникальные тексты, предназначенные для читателей и поисковых машин, им также подвластны рекламные тексты, продвигающие ваш виртуальный бизнес.
Любой веб-райтер, который претендует на хорошую репутацию, должен уметь анализировать тематику площадки, для которого создает текст, работать с ключевыми словами, соблюдать требуемый стиль письма, уметь оперативно искать нужную информацию и понимать своего заказчика.
Стоимость услуг копирайтера напрямую зависит от характера технического задания – наполнение блогов или создания продающих текстов с уникальным торговым предложением. Так, написание постов на блог может оцениваться как за всю статью, так и за определенный объем (чаще всего-1000 знаков), и составлять в среднем 1-3 долларов за тысячу знаков. За продающий текст веб-райтер может потребовать от 5 у.е. за 1000 символов. Естественно, стоимость работы обсуждается между заказчиком и исполнителем в индивидуальном порядке.
Внешняя оптимизация предполагает покупку или получение иными путями ссылок с других ресурсов на продвигаемую площадку.
Если перспектива ожидания притока посетителей на площадку в течение нескольких месяцев вас не сильно радует, вы можете воспользоваться источником практически мгновенного получения трафика. Это – небезызвестная контекстная реклама. Она появляется в правой стороне страницы и сверху в поисковой выдаче при вводе пользователей определенного поискового запроса. Фактически всю работу за вас проделывают средства контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords), поднимаю ваши объявления выше в зависимости от назначенной вами цены и иных факторов, таких как количество просмотров объявления, соответствия (релевантности) целевых страниц, куда ведет реклама, юзабилити вашего сайта и многих других факторов.
Комплекс путей продвижения способен привести максимум посетителей на ваш сайт.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.