Продвижение сайта отеля

В наше время продвижение любого бизнеса без привлечения сети Интернет и средств интернет-маркетинга невозможно. Даже если предлагаемая вами услуга или товар уникальны и имеют небольшую стоимость, необходимо, чтобы о них узнали как можно больше потенциальных потребителей.

Что же касается отраслей, где традиционно велика конкуренция, то тут без рекламы в сети не обойтись. К ним относится и гостиничный бизнес, причем с каждым годом число отелей, пансионатов и прочих комплексов, предлагающих проживание и питание, только растет. Собственно начинать свою маркетинговую компанию по продвижению гостиницы необходимо с создания сайта, на котором можно забронировать новотель екатеринбург центр улучшенный номер. Что же должно быть на сайте отеля?
-информация. Прежде всего, необходимо дать представление о вашей гостиницы. Поэтому главная страница сайта должна представлять собой описание ваших корпусов, номеров, ресторанов и развлечений на территории. Обязательно нужны фотографии, на которых ваш отель будет выглядеть наиболее презентабельно. Кроме того, обязательно необходимо разместить прейскурант проживания в номерах различной степени комфорта. Это обязательно, поскольку цены в наше сложное время являются важнейшим фактором, определяющим выбор той или иной гостиницы.
-возможность брони онлайн. Отель radisson blu hotel в амстердаме отзывы о котором более, чем положительные, на своем сайте разместил очень удобную форму бронирования номеров. Этот способ берут на вооружение многие отельеры, поскольку он облегчает клиенту поселение в гостинице. Пользователи сети Интернет с высокой долей вероятности отдадут предпочтение именно тому отелю, в котором можно забронировать номер онлайн. Особенно это справедливо в отношении зарубежных больших и малых гостиниц.
-несколько языков. В целях привлечения не только отечественных, но и зарубежных туристов, имеет смысл перевести сайт отеля на несколько языков. По крайней мере, английская версия сайта должна быть обязательно. При переводе, однако, лучше не пользоваться онлайн-переводчиками, а пригласить специалиста, который не допустит ошибок и нелепостей.
-регулярное обновление. Обо всех проводимых акциях и снижениях цен ваши клиенты должны узнавать заблаговременно, то есть сайт отеля нуждается в регулярном обновлении согласно требований высокого и низкого сезона.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.