Продающие тексты

Продающие тексты представляют собой рекламный текст, который содержит конкретное коммерческое предложение. Основной задачей таких текстов является донести до каждого потенциального покупателя информацию о том или ином товаре или определенной услуге, а также мотивировать потенциальных покупателей к осуществлению покупки.

Но не стоит продающий текст относить к одному из современных способов продвижения товаров и услуг. Если заглянуть в историю, то мы увидим, что первые продающие тесты появились довольно давно. Первые их прототипы были "изобретены" еще в 19 веке. Первым их ввел в потребление Исаак Зингер. Он разместил рекламу своих швейных машин в церковных сборниках псалмов. И это принесло свои плоды, а вернее, даже превысило все ожидания этого предпринимателя. Эффект, который произвели первые такие письма, в несколько десятков раз увеличил объемы продаж его продукции. С тех пор продающие тесты стали пользоваться большой популярностью и стали самыми эффективными методами рекламы.

Что касается нашего времени, то проедающие тексты могут иметь разную интерпретацию. То сеть, они могут быть представлены не только в классическом варианте, но и в мультимедийном, а также в мультисенсорном виде. Продающие тексты могут содержать фотоматериалы, видео материалы, аудиозаписи, слайд-шоу и презентации. Такой комбинированный формат позволяет более эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Ведь каждый человек индивидуален и он воспринимает увиденную и услышанную информацию по-разному. Для одних людей лучше увидеть информацию, для других - услышать, а для третьих - нужно и увидеть и услышать ее. Комбинированный метод позволяет продавцам значительно повысить объемы продаж своей продукции и, соответственно, увеличить свою прибыль.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.