Популярные стили сайта

Графическое оформление сайта включает в себя разработку логики и его структуры с учетом удобства пользования. Оформление не должно отпугивать посетителей, а создавать наиболее удобные варианты использования веб-сайта.

Причем простота оформления и комфортная навигация позволяют удерживать посетителя и заставляют его вновь возвращаться на сайт.

Исходя из полученных знаний и опыта, каждый находит свои критерии и подходы к оформлению проекта. Существует масса стилей и художественных направлений, и многие сайтостроители, пройдя половину пути и приступив к такому не менее творческому процессу, как продвижение сайта, с трудом могут определить, к какому именно направлению принадлежит их творение.

Давайте разберемся в стилях веб-проектов. Наиболее успешно используется не так уж много стилей. Среди них минимализм, бизнес-стиль, информационный дизайн, промостиль, дизайн в стиле флеш и Веб-2.

В основе минимализма – простота и логичность. Обычно сайты этого направления выполнены на белом фоне с текстом черного цвета. Практически нет графики и нет большого разнообразия в шрифтах. На сайте много информации, причем опубликованы исключительно качественные материалы. Присутствует хорошая текстовая навигация и четкая модульная сетка с удачным юзабилити.

Информационный дизайн представляет собой высший уровень минималистического оформления. Подача информации чрезвычайно удобная и прекрасно сочетается с минимальным графическим оформлением. Именно в этом дизайне оформляют свои проекты средства массовой информации.

Бизнес-стиль отличается фиксированной шириной веб-сайта, стандартным расположением элементов, привычными образами, которые позволяют сразу определить назначение сайта. На сайтах, выполненных в бизнес-стиле всегда можно увидеть баннерную рекламу, а контекстная реклама – частый гость на подобных ресурсах.

О дизайне в стиле Веб-2 многие уже наслышаны, несмотря на то, что это новое направление в веб-дизайне. Популярности этого вида предшествовало развитие технологий, которые позволяют быстро обновлять контент и добавлять новые материалы. Появление CMS, технологии Ajax, которая позволяет не перегружать веб-сайт, а лишь подгружать данные, необходимые пользователю, – все это способствовало появлению нового стиля – Web-2.

На таких ресурсах обычно слегка увеличен размер шрифта, все блоки имеют закругленные узлы, кнопки украшены глянцевыми бликами, отсутствует высокая шапка, а логотипы имеют зеркальное отображение. Сайты славятся продуманным юзабилити и качественными флеш-роликами.

Промостиль – это еще один стиль, который позволяет каждому мастеру проявить весь свой талант и профессионализм. Основным назначением таких сайтов является презентация услуги или товара. Поэтому проекты в промостиле необыкновенно красивы и привлекательны. На них обычно много графики, причем графика занимает ведущее место и ей уделяется больше внимания, нежели самому контенту. Веб-сайт имеет рекламное содержание и на нем не размещают постороннюю рекламу.

Не так давно возник дизайн в стиле Флеш. Но уже сегодня он набирает популярность хорошими темпами. Эти проекты очень яркие, функциональные и используются для презентации различных компаний.

 

 

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.