Пишем жалобу на жкх правильно

Наверное, каждый житель нашей страны знаком с положением дел с жилищным фондом, а так же уровнем ответственности чиновников от ЖКХ за выполнение возложенных на них обязанностей. А дела эти настолько плохи, что если прибегать к строительной терминологии, можно охарактеризовать их состояние как «ниже плинтуса».

Безразличие чиновников, необоснованные расходы, завышенные тарифы значительно опустошают кошелки потребителей услуг ЖКХ.

Но выход есть. И если вы оказались лицом к лицу с такими проблемами, то можно и нужно начинать борьбу за свои законные права.

Первый вопрос, который возникает - к кому обратиться? Необходимо определиться с инстанцией, адресатом вашей претензии, поскольку начинать следует именно с претензии. Можно, конечно, обратиться и в СМИ, но газеты, телевидение и радио не занимаются решением проблем. Они только доносят информацию до людей и формируют общественное мнение. Вряд ли какой-либо журналист станет чинить вам водопровод или заниматься вывозом мусора. Поэтому начинайте с управляющей компании. Не следует сразу же писать губернатору или президенту.

Как написать жалобу на ЖКХ? Для начала, надо твердо знать, что все жалобы должны подаваться в письменной форме. Вы, конечно, можете записаться на прием к какому-нибудь большому начальнику и поговорить с ним о своих проблемах, но отвечать должностное лицо обязано на письменное обращение, в котором изложены все ваши требования.

Пишите кратко и по существу в произвольной форме, не более двух страниц. Не надо преувеличений, так как в этом случае, субъекты вашей жалобы заявят о лживой информации. Непременно указывайте, каковы ваши требования. Если сошлетесь на конкретные правовые акты, то это тоже может вам помочь. Обязательно следует подписать жалобу с расшифровкой вашей подписи (ФИО полностью), указать обратный адрес для того, чтобы вам могли ответить.

Жалобу следует писать минимум в 2-х экземплярах. Если нет времени самому доставить жалобу, то направляйте заказным письмом и желательно с уведомлением о вручении. Копию жалобы оставьте у себя. В том случае, если доставку вы взяли на себя, то на втором экземпляре, который остается у вас, должен быть проставлен штамп учреждения, дата получения, входящий номер, ФИО и подпись должностного лица, принявшего жалобу.

Если вы получили ответ и не удовлетворены им, то можете обратиться далее по инстанциям. Например, в управление Роспотребнадзора, которое есть в каждом регионе. Существует также Государственная жилищная инспекция. Кстати, вы можете обратиться в оба вышеуказанных органа одновременно.

Если ваше обращение так и не было рассмотрено надлежащим образом, то остаются прокуратура либо суд. Судебный орган в данном случае предпочтительней, так как решение суда в том случае, если оно будет вынесено в вашу пользу, обязательно для исполнения. Для этого существует служба судебных приставов-исполнителей.

Но следует понимать, что легкой победы может и не быть, поэтому стоит настроиться на длительную борьбу.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.