Особенности фотосъемки рекламы

Большая часть визуальной информации, которую мы видим вокруг себя - представляет собой образцы рекламы. Такое количество визуальных средств выбрано не случайно - согласно исследованиям ученых более 95 % получаемой нами информации составляет именно ее визуальная составляющая.

Естественно, что просто глупо любой компании отказываться от такой важной составляющей рекламной компании, как визуальная реклама. Большую часть подобной рекламы составляет фотография. Примеры подобной рекламы можем увидеть где угодно - на билбордах, на афишах, в журналах, каталогах и т.д.

Но фотосъемка рекламы, на самом деле, - это обширная область фотографического искусства. Она включает в себя почти все жанры фотографии.

Существует портретная рекламная фотография, фотография предметов одежды, изделий ювелирной направленности, предметов быта, аксессуаров и др. Она значительно отличается от фотографий в каталогах, т.к. выполнена с большим профессионализмом и несет в себе художественную ценность. Такая реклама размещается, как правило, в наружной рекламе или в журналах и используется, главным образом, для создания и поддержания имиджа товара.

Как и любого жанра фотографии, здесь существуют свои особенности. К примеру, в отличие от художественного фото, в рекламной фотографии чаще всего глаза модели направлены на товар, а не в камеру. Это позволяет привлечь внимание не к самой модели, а к товару, т.к. зритель невольно следует за взглядом модели и упирается в товар.

Если рекламная фотография выполнена в стиле каталога, то это более строгий вариант предоставления товара. Здесь требуется сфотографировать товар так, как он должен выглядеть в реальности, но при этом товар на изображении будет максимально соблазнителен. Это позволит повысить привлекательность товара в глазах зрителя и повысить спрос на него.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.