Маркетинговые исследования продукции

С одной стороны вопрос, - "Зачем именно необходимы маркетинговые исследования продукции" кажется наивным и глупым, а с другой - не очень уж и простым.

Вы усердно работаете, поэтому у вас есть свое определенное видение. Зачем вам нужно какое-то непонятное исследование?

На сегодняшний день это является весьма распространенной ошибкой. Все дело в том, что вы видите ситуацию со стороны собственной компании или фирмы. Вы точно знаете о сильных сторонах своей компании или фирмы, и догадываетесь о слабых. Но вы уверенны в том, что ваши клиенты знают обо всех ваших сильных сторонах? На деле все совсем не так. У вашей продукции может быть отменное качество, но ваши клиенты могут об этом просто не знать. А может для них главным фактором является цена, а качество стоит на втором месте. В таком случае вы можете потерпеть полнейший крах в конкурентной битве.

Маркетинговые исследования нужны именно для того, чтоб точно определять какой-нибудь параметр (цифры, проблему и т.д.) со стороны, независимо от учредителя или прямого руководства. И это - очень важный момент.

И еще один очень важный момент. Если вы не решаетесь сказать своему начальству: "Ваше решение ошибочно. Цифры говорят совершенно другое". Или "Изначальная стратегия ошибочна в корне " - даже не стоит начинать проводить маркетинговые исследования, потому что это будут просто выброшенные на ветер деньги. В девяносто процентов случаев, результаты исследований сильно отличаются от ожидаемых, и впоследствии, на основе результатов маркетинговых исследований очень часто приходится принимать совсем непопулярные решения.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.