Маркетинг и маркетинговые исследования

Каждый житель планеты может считаться потребителем. В разных языках этот термин звучит по разному - consumer ("консьюмер", англ.), или Verbraucher (австр.), или Konsument (нем.), или на других языках иначе.

Любой акт потребления оказывает незаметное воздействие на социально-экономическую обстановку в обществе. Покупатель воздействует на продавца. Продавцы влияют на способ действий дистрибьютеров, которые со своей стороны оказывают воздействие на производителей, а производители существенно влияют на поставщиков сырья или комплектующих. Волны влияния расходятся широкими кругами, вовлекая в процесс всё новых субъектов экономической деятельности.

В тоталитарных государствах данный процесс жёстко регламентируется руководящими органами. В либеральной, или, как у нас, чуть более либеральной, экономике процесс управляется состоянием рынка. Каждый вправе потребить то, что считает необходимым. При этом руководствуются определёнными критериями выбора. Причём, критерии обычно весьма конкретны - цена и прочее. Но иногда критерии трудноопределимы - особая торговая марка, бренд, а может статься, что при потреблении возникает желание удовлетворить некие глубинные потребности, например, проявить власть над другими и купить последнюю марку спортивного автомобиля за бешеные деньги.

Для уверенного ощущения на рынке был придуман маркетинг, который отражает определённый образ действий на рынке. Маркетинговые исследования Екатеринбург позволяют ориентироваться в условиях рынка, следить за состоянием дел у конкурентов. Маркетинговые отделы в серьёзных компаниях собирают ведущих специалистов, который выплачиваются фантастические зарплаты, и не зря. Маркетинг позволит вступить в конкуренцию даже с мировыми гигантами, если правильно подойти к вопросу.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.