Как вернуть товар продавцу

Только в рекламе производителей бывают надежные товары. В реальности дела обстоят зачастую совершенно по другому. Никому не хочется оказаться в роли незадачливого покупателя. Но увы это иногда случается.

Если бракованная вещь была куплена в фирменном магазине, который заботится о своей репутации, то как правило, нам удается осуществить её возврат или бесплатно устранить недостатки.

Если же покупка была произведена в торговой точке "попроще" возникают конфликтные ситуации, вплоть до судебных разбирательств. Покупатель всегда прав гласит закон "О защите прав потребителя". Практически каждый человек знает о существовании такого закона, но мало кто знаком с его содержанием.

Закон допускает продажу товаров с мелкими дефектами, но продавец обязан заранее уведомить покупателя. Если в ходе использования обнаруживаются другие недостатки, то покупатель может требовать: замены товара ненадлежащего качества; уменьшения цены проданного изделия; устранения недостатков или же возмещения ваших расходов на их устранение; так же вы можете осуществить возврат товара ненадлежащего качества и потребовать возврата денег уплаченных за товар.

Для осуществления выше сказанного первое, что нужно, это иметь кассовый или товарный чек. При отсутствии чека не стоит впадать в панику. В законе указано, что отсутствие документов о покупке не может служить отказом в удовлетворении требований. Продавец со своей стороны может потребовать экспертизу. Вы имеете право присутствовать при ней.

Претензия составляется в 2-х экземплярах. Основное количество претензий рассматривает продавец. Срок удовлетворения претензии начнется с момента вручения ее продавцу. Если допускается просрочка, начисляется неустойка.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.