Баннер: на все случаи жизни

Широкоформатная полиграфия ценится за ее долговечность, качественную передачу цвета, простоту в установке. Чаще всего она применяется в качестве наружной рекламы, где воздействие агрессивных сред - влаги, ветра, температуры, прямого солнечного света - максимально.

Однако материалы для баннеров - огромных прямоугольных полотнищ, растяжек над автомобильными дорогами или тематических "штор" на внешней стороне дома, магазина, остановки - представляют собой холст из особо прочного композиционного материала. Повышенная адгезия делает его устойчивым, а качества поверхности не уступают типографский пленке или фотобумаге. Для печати на холсте применяются специальные краски на основе сольвента, которые обеспечивают защиту цвета от внешних сред.

Но не каждому заказчику требуется наружная реклама. Широкий формат требуется и внутри помещений, например, при тематическом оформлении офиса. В этом случае возможна печать баннеров на бумаге, которая обойдется к тому же значительно дешевле холста. Качество изображения не пострадает, но лишний раз тревожить бумажное полотно не рекомендуется: как и любая бумага, оно чувствительно к воде, температуре, пыли и грязи.

Третьим вариантом являются рекламные продукты на пленке. Как и холст, пленка требует специальной краски на основе сольвента. Пленка обходится дешевле холста, но дороже бумаги. Существенным достоинством является эластичность и сравнительно небольшой вес. Баннеры на пленке подходят в том случае, если их приходится постоянно сворачивать, перевозить и устанавливать на следующем участке или в другом городе. Именно этот тип печати используется, например, при оформлении стадионов для каждой новой игры.

Еще один материал для баннеров - текстиль. Он может быть самоклеющимся или обычным. Такие баннеры тоже используются при внутреннем оформлении помещений. Стоимость их несколько выше, чем бумажных, но и выгода очевидна: при правильном уходе текстильная рекламная вывеска или флаг с логотипом компании не потеряет свой вид многие годы. Кроме того, текстиль дает возможность двусторонней печати.

И наконец, существует такой носитель, как виниловая ткань. Это материал-"сандвич": полиэстерная сетка с обеих сторон покрыта слоем поливинилхлорида. Лаковое покрытие рабочей поверхности (одной или обеих) определяет вид готовой продукции - глянцевый или матовый. От качества ПВХ зависит то, насколько гладко пройдет склейка или сварка баннера, а также его вес. Поэтому имеет смысл обратить внимание: чем тяжелее готовое изделие, тем оно качественнее. А качество лака определяет точность цветопередачи. Баннеры на виниле имеет смысл заказывать для помещений или мест с высокой опасностью возгорания - например, для оформления файер-шоу.

Похожие новости

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.