Горячая линия повышает лояльность клиентов к услугам и продукции компании

Большинство компаний и организаций в настоящее время понимают необходимость оказания своевременной консультативной помощи своим клиентам. Они им могут предложить техническую поддержку и возможность получить доступ к актуальной информации о товарах или услугах компании. И для всех этих компаний будет актуальным

подключение к горячей линии, которая поможет сотрудникам определённой компании быть постоянно на связи со своими клиентами.

В каких вопросах помогает горячая линия?

Именно горячая линия даст возможность консультантам компании предоставлять своим клиентам информацию по разным вопросам. И это все способствует повышению качества услуги и самой продукции с учетом требований и пожеланий их клиентов. Используется горячая линия и во время оформления заказов на какие-то услуги или товары, для поддержки нового продукта или услуги, а также при проведении акций и маркетинговых исследований. И здесь важно, чтобы все входящие звонки от клиентов и их дальнейшая обработка производились на профессиональном уровне. Обслуживание горячей линии может быть осуществлено как на сезонной основе, так и на постоянной основе.

Форма обратной связи

Наши контакты

Москва, Варшавское шоссе, 42
Наш телефон: 795-3219, 795-0747
Факс: 795-0750
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.